.

среда, 17 июля 2013 г.

KRIELLA - сохранение здоровья на клеточном уровне

Атеросклероз в настоящее время – это болезнь повсеместно распространенная. Строго говоря, атеросклероз - это только частное выражение холестери-ноза. Холестериноз - это возрастное тотальное накопление холестерина во всех органах и тканях организма, включая сердечно-сосудистую систему. Насколько серьезен этот процесс, можно понять хотя бы уже из того, что 95% холестерина накапливается с возрастом в клеточных мембранах и лишь 5% в стенках сосудов. Если нам удастся хотя бы затормозить этот процесс, то мы уже получим солидную прибавку к продолжительности жизни, и естественно, улучшим ее качество. Но чтобы влиять на процесс, нужно с ним, как минимум, ознакомиться.  

Почему холестерин накапливается до 95% в мембранах клеток и что может этому противостоять? 
Холестерин является необходимым структурным компонентом клеточных мембран, он обеспечивает их прочность. Но основой структуры всех без исключения плазматических мембран клеток являются более активные и текучие фосфолипиды, от которых напрямую зависят все многочисленные функции клетки. И если холестерин занимает место фосфолипидов в клеточных мембранах, да еще и накапливается в них, значит фосфолипидов в организме катастрофически  не хватает?! Почему?  Вот  главный вопрос, ответив на кото-рый, можно  исправить такой перекос.

Нельзя не учитывать одного малоизвестного процесса, характер-ного для многих клеток.  Большинство клеток обладают способностью к эндоцитозу – это функция клеток, заключающаяся в переносе веществ из межклеточной среды в клетку вместе с частью плазматической мембраны, путем образования мембранных пузырьков
Эндоцитоз – процесс, нуждающийся в энергии АТФ. Многочисленные клетки образуют эндоцитарные пузырьки ритмично, с постоянной частотой, поглощая внеклеточную жидкость и содержащиеся в ней частицы. В результате эндоцитоза клетка расходует не только свой энергетический потенциал, но и поглощает значительные количества собственной плазматической мембраны. Так, фибро-блас-ы "сьедают" половину своей мембраны за 1 час, а макрофаги в процессе фагоцитоза – за 15 минут! И каждая такая клетка нуждается в немедленном "ремонте" или она погибает.


Самый оптимальный, эффективный и дешевый путь 
к продолжению жизни - это  профилактика с помощью 
постоянного приема  с пищей комплекса фосфолипидов. 

Клинические исследования выявили тесную связь между мембраностабили-зирующими свойствами высокоактивных фосфолипидов и антиаритмическим, антихолестеринемическим, анти-атеросклеротическим, противовоспалительным эффектами фосфо-липидов и ПНЖК типа Омега-3. Фосфолипиды восстанавливают поврежденный сосудистый эпителий, повышают прочность и эластичность сосудов разного калибра, увеличивают устойчивость сердечной мышцы к нагрузкам, омолаживают кровь.


Об антисклеротическом действии  фосфолипидов следует сказать особо. Все фосфолипиды обладают способностью выводить холестерин из атеросклеротических бляшек. 

Фосфолипиды Крильного масла "Kriella TM Krill Oil" более эффективно поглощаются слизистой оболочкой тонкого кишечника и распределяются по тканям организма, по сравнению с фосфолипидами, в состав которых преимущественно входят  насыщенные жирные кислоты – триглицериды, получаемые из тушек и печени рыбы - рыбьего жира или  фосфолипидов растительного происхождения. Это определяет высокую биодоступность  Криль-ного  масла "Kriella TM Krill Oil".

Запатентованная технология ведущего норвежского производителя Aker BioMarine AKER ECO-HARVESTING™ позволяет  сохранить в продук-те Krill Oil марки  Kriella  неповрежденную структуру биоактивных веществ криля  Superba.

Читать далее>>> материалы статьи http://astiro-med.blogspot.com/2011/04/6.html


Антарктический криль (лат. Euphausia superba) — вид ракообразных из семейства эуфаузиидов.
Ареал вида — воды Южного океана. Живет антарктический криль громадными скоплениями, местами в кубометре воды находится до 30 тыс. организмов, являясь одним из ключевых видов в экосистеме региона. Поскольку скопления, имеющие промысловое значение, в антарктических водах образуют как представители отрядов эуфаузиевых (роды Thysanoessa и Euphausia) и бокоплавов (род Themisto подотряда гиперииды) — в первую очередь эуфаузиды Euphausia superba и гиперииды Themisto gaudichaudii, то первоначально под определение промыслового криля попадал достаточно широкий диапазон различных видов.

Наибольшее значение имеет "антарктический криль", к которому относят до 80 видов нектонных ракообразных, среди которых около 30 видов представлены эувфаузиидами, причем основным промысловым видом является Euphausia superba, достигающая в размере 6,5 см, внесенная в список промысловых видов Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) под названием антарктического криля.

Тихоокеанский криль представлен несколькими основными промысловыми видами:
Euphausia pacifica с ареалом, простирающимся в северной части Тихого океана от Японии до побережья южной Калифоринии и побережья Канады является объектом промысла у берегов Японии и Британской Колумбии.
Euphausia nana, ареал — воды южной Японии и Восточно-Китайского моря, промысел ведётся у берегов Японии.
Nyctiphanes australis, обитающая в водах Юго-Восточной Австралии, Тасмании и Новой Зеландии.

Несколько промысловых видов рода Thysanoessa распространены в холодных водах северных частей Атлантики и Тихого океана:
Thysanoessa inermis — промысел ведется у побережья Японии и в заливе Святого Лаврентия.
Thysanoessa raschii — распространена в арктических водах, промысел ведётся в заливе Святого Лаврентия, предложена к промыслу как вид, имеющий коммерческий потенциал.

Meganyctiphanes norvegica, норвежский криль, имеет наиболее обширный ареал в атлантических водах северного полушария — от субарктических вод Гренландии, Исландии и Норвегии до умеренно тёплых вод — от мыса Хаттерас у американского побережья на западе до Средиземноморья на востоке. Промысел ведётся в основном в заливе Святого Лаврентия.

Основные промысловые виды криля (по FAO «Krill Fisheries of the World», 1997 г.)

Вид                               Промысловое название     Глубины обитания        Районы промысла
Euphausia superba     Антарктический криль           до 500 м                           Антарктика   
Euphausia pacifica     Тихоокеанский криль              до 300 м                              Япония, 
                                                                                                                                         Брит. Колумбия,
Euphausia nana                            Ami-ebi                         до 300 м                             Япония          
Thysanoessa inermis                smaa krill                        до 300 м                             Япония, 
                                                                                                                                   з-в Святого Лаврентия
Thysanoessa raschii                  smaa krill                        до 300 м               з-в Святого Лаврентия
Meganyctiphanes norvegica     Норвежский               до 300 м               з-в Святого Лаврентия, 
                                                           криль                                                            Средиземноморье, 
                                                                                                                                   шельф Новой Шотландии
Nyctiphanes australis                  Brit                                  до 150 м                   Тасмания, Австралия
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Масло криля изготавливается из одного источника – Euphausia Superba, более известного, как криль. Это значит, что ни один другой вид, кроме Euphausia Superba не используется – в отличие от других морских масел, которые имеют несколько источников, объединенных в конечном продукте. Кроме того, биологическая масса отдельных видов криля, и океаны, из которых они собраны, ограничивают их способность поглощать и хранить токсины, такие как ртуть, которая является существенной проблемой в маслах, полученных из рыбы.

"Масло криля Kriella TM" Euphasia superba – богатый источник Омега-3 жирных кислот (ЭПК, ДГК). Клинические исследования позволили недавно установить, что важную роль играют глубоководные источники Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Лидером с 2005 года является промышленный вылов и переработка антарктического криля Euphasia superba, который обитает на глубине до 500 м.
По данным "Тароса»" в 2011 году две китайские компании Dalian Fishing Company (DFC) и Shanghai Fisheries, отправляли суда на вылов криля в Антарктике. Операторам рынка не очень понятно, что привлекло Китай в добыче антарктического криля, возможно знание того, что этот самый большой морской биоресурс, использование которого еще мало исследовано и разработано? Что касается вылова, индустрия антарктического криля все так же остается в руках норвежских компаний, и наиболее известной из них "Aker Biomarine Antarctic AS". Средний годовой вылов криля в последние три сезона (2008/09, 2009/10 и 2010/11) составлял 170 000 тонн. В последнее время на рынок вывели масло антарктического криля, используемое в медицинских целях и как добавка в питании людей.

Кажется, ни на один источник белка не возлагалось столько надежд, как на антарктический  криль. Много говорилось о его беспредельных запасах, о высокой пищевой ценности. Запасы действительно довольно внушительные, и пищевая ценность немалая.

Началом мирового промысла  криля  можно считать 1961-62 гг., когда в ходе научно-исследовательской экспедиции АтлантНИРО на РТ-202 "Муксун" были выловлены три первые тонны  криля. C самого начала промысел и его научное обоснование развивались параллельно. Изучение  антарктической  экосистемы отечественными бассейновыми институтами, в том числе и АтлантНИРО, с самого начала производилось с целью создания научной базы для эксплуатации трех видов ресурсов: морских млекопитающих, рыбы и  криля. Очевидно, что изучение любого из указанных видов ресурсов дополняло знания о других хотя бы потому, что криль является основным объектом питания для многих млекопитающих и рыбы. Также очевидно, что океанографические исследования, в конечном счете, образовали базу, пригодную для использования при подготовке промыслового обеспечения всех трех указанных видов ресурсов. Промысел  криля, как и всех остальных живых ресурсов в  антарктической  зоне, за исключением китов и ластоногих, регулируется Конвенцией по сохранению антарктических морских живых ресурсов (Conventionon the Conservation of Antarctic Marine Living Resources - CCAMLR). Конвенция была ратифицирована в 1980 г. и считается действующей с 1982 г. с первой сессии Комиссии по сохранению  антарктических морских живых ресурсов (Commission on the Conservation of Antarctic Marine Living Resources - CCAMLR). Принятое русское сокращение – Антком. В 1991 г., на десятой сессии Антком была принята первая мера по сохранению ресурсов  криля, установлен предохранительный лимит вылова в южноатлантическом секторе в 1,5 млн. т. Эта мера формулируется следующим образом:
"Общий вылов  антарктического   криля  Euphasia superba в любой промысловый сезон не должен превышать 1,5 млн. т. Промысловый сезон начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего  года".
Однако уже в настоящее время имеются разработки в области биотехнологии и фармацевтики на основе использования крилевого сырья. Эти разработки в настоящее время получают международное признание и значительное развитие, что может коренным образом изменить коммерческую ценность  криля.